четверг, 22 ноября 2007 г.

Бархатные ножки.

Согласно рейтингу, составленному учеными Болонского института в Италии, самая сексуальная вещь для мужчин – это женские ножки, а также все, что с ними связано. И как оказалось далее, самые необузданные фантазии у нашей второй половины вызывает не что иное, как нежная гладенькая кожа ног.

Именно прикосновение к гладкой, как шёлк, коже ценится мужчинами в наивысшей степени. Но у каждой из нас разные шансы на успех. Для начала нужно знать самой силу собственной привлекательности. Это можно сделать с помощью теста:

1.Нравятся ли любимому твои ножки?
а) да, он просто без ума от них;
в) он не обращает внимания на мои небольшие недостатки;
с) не знаю, он никогда не говорил об этом.

2.Обращают ли внимание на твои ножки другие мужчины?
а) да, я часто замечаю пристальные взгляды;
в) к сожалению, нет; я и сама знаю, что они не идеальны;
с) иногда.

3.Много ли внимания ты уделяешь уходу за ножками?
а) да, они должны выглядеть безупречно;
в) нет, это не самое главное;
с) когда у меня есть время.

4.Пользуешься ли ты кремами для депиляции?
а) да, постоянно;
в) нет, я пользуюсь бритвой (другими средствами);
с) иногда.

5.Устраивает ли тебя твоё средство для депиляции?
а) да, оно вполне подходит для моей кожи;
в) нет, абсолютно мне не нравится;
с) не откажусь поменять на что-то лучшее.

6.Какой тип кожи у тебя?
а) сухая кожа;
в) нормальная кожа;
с) чувствительная кожа.

7.Хотела бы ты улучшить кожу своих ножек?
а) да, это никогда всегда не помешает;
в) нет, я вполне довольна;
с) мне безразлично.

А теперь подбиваем результаты.

Доминирует ответ а:

Твои ножки просто прекрасны! Они вызывают нескрываемое восхищение окружающих и придают тебе чувственности и сексуальности. Но ты можешь сделать их еще привлекательней. Попробуй, к примеру, крем для депиляции VEET, который не только уберет лишние волоски, но и сделает кожу ножек идеально гладкой и шелковистой.

Доминирует ответ в:

Бывает, конечно, и хуже… Совершенствоваться есть куда, и стоит заняться этим немедленно! Начни с депиляции. Попробуй крем для депиляции VEET для сухой кожи с маслом ши и лилией) или для чувствительной кожи (с маслом ростков пшеницы и орхидеей). Кремы придадут твоей коже чарующую нежность и гладкость.

Доминирует ответ с:

Золотая середина. Есть отличный шанс сделать приятный сюрприз любимому человеку – непредаваемое ощущение прикосновения к сексуально гладкой коже. Для этого тебе пригодится крем для депиляции (в дополнение к соблазнительному нижнему белью, конечно). Например, тот же VEET мягко питает и освежает кожу, обеспечивая ощущение её шелковистой гладкости.С ним твои ножки будут прекрасны, а ты – просто обворожительна! непревзойденна!

Источник: http://veslo.org

Комментариев нет: