четверг, 29 ноября 2007 г.

Вы хотите быть независимым, жить в достатке и спокойствии? Если да . Тогда это для вас.


Вы знаете, что такое из Уст в Уста!! Вы знаете, что такое давать и получать рекомендации или советы по поводу услуги или продукта!! Вы часто это делали для своих знакомых!!! Вы когда-нибудь получали за это деньги?? Я знаю новую компанию, которая, основываясь на революционной экономической модели, выплачивает своим клиентам деньги всего лишь за то, что они рекомендуют её продукцию!! И это распространяется на целый мир, и это начинается сейчас!! Когда вы хотите приобрести автомобиль, хорошую мебель, сходить в хороший ресторан и многое многое другое, на сколько вы полагаетесь на рекламу ,задумайтесь об этом. Чаще всего мы полагаемся на рекомендацию друга , брата, соседа и тд., того человека которому доверяем и в свою очередь купив хорошую вещь мы делимся со своими близкими впечатлениями от покупки.
Например вы сходили в ресторан и вам очень понравилась кухня, вы поделились этим со своими друзьями то есть можно сказать что вы порекомендовали его. Но за вашу рекомендацию вы не заработали не копейки, а хозяин ресторана в свою очередь заполучил новых клиентов и соответственно заработал денег.
Много из моих друзей имеют деньги, но не имеют свободного времени. Многие зарабатывают немало денег, но они не могут позволить себе прекратить работать. На мой взгляд, они имеют деньги, но не имеют свободы. Именно по этому важно начать изменять окружающую среду так, чтобы вы зарабатывали деньги и у вас было много свободного времени.
В эту компанию привела меня моя супруга, она просто стала пользоваться ее продукцией и стала получать отличный результат. Тогда она стала делиться своими впечатлениями и те с кем она делилась захотели тоже получить этот результат. Они совершили покупку через интернет магазин по рекомендации моей супруги (iakov11) , и она получила процент от продажи. Представьте себе ,что будет тогда когда те люди которым вы порекомендовали продукт сделают тоже самое. Ваша прибыль увеличится , но при этом вы не потратите не копейки денег. От вас требуется только пользоваться продуктом, получать удовольствие и делиться этим с окружающими. Я уверен , что многих из вас заинтересует эта статья. Я желаю вам всем здоровья и благополучия, если возникнут вопросы пишите я буду рад вам ответить (zarchina@mail.ru)/ Спасибо.

<
http://www.kgcnetworks.com/>

Комментариев нет: